Обслуживание компьютеров, настройка серверов

Обслуживание компьютеров, настройка серверовIT-аутсорсинг – это просто выгодно

Самыми высокооплачиваемыми сотрудниками в любой компании являются квалифицированные IT-специалисты. Несомненно, в век высоких технологий качественное обслуживание компьютеров фирмы занимает не только, чуть ли не первое место, но и отнимает массу внимания, и финансов, которые вы могли бы потратить на развитие вашего бизнеса. Решение проблемы состоит в обращении в аутсорсинговую IT-компанию, удалённый системный администратор которой, обеспечит системное администрирование на высоком уровне, при минимальных материальных затратах. Вы сможете оптимизировать развитие собственного дела, так как в сумму оплаты аутсорсинговых IT-услуг входит не только стоимость обслуживания одного компьютера, но обеспечение его бесперебойной работы.

Чтобы ни делал приходящий системный администратор, руководитель фирмы, приобретая пакет услуг «аутсорсинг ИТ отдела», может быть уверен, что настройка сервера или сети компьютер-компьютер будет сделана качественно и вовремя. И, хотя бы поэтому, такой процесс, как настройка подключения компьютер-компьютер должна быть выполнена профессионалом.

Какие именно I- услуги предоставляются аутсорсинговой компанией

Наша компания, выполняющая аутсорсинг ИТ-услуг, предлагает своим клиентам несколько разных пакетов с набором определенных функций. Вы сможете заказать полное или частичное абонентское обслуживание компьютеров независимо от основного вида деятельности.

Виды услуг ИТ-аутсорсинга

Абонентское бизнес обслуживание компьютеров заключается в осуществлении полного цикла работ высококвалифицированным специалистом на протяжении всего времени действия договора. Сюда входит и удаленное администрирование, и установка, и настройка сервера, а также организация локальной сети компьютер-компьютер.

Заключив договор с компанией IT аутсорсинга, вы заплатите за стоимость обслуживания компьютера в месяц, получите опытного специалиста, способного очень быстро исправить любые неполадки вашей техники. В его обязанности входит:

  • подбор лицензионного ПО, его установка и поддержка;
  • техническое обслуживание компьютерной техники (включая решение о модернизации оборудования);
  • профессиональная настройка локальной сети компьютер;
  • быстрая и качественная настройка сервера;

После проведенного аудита вашего ИТ-отдела, в услуги системного администратора входит также закупка оборудования, которое необходимо для качественной работы вашей фирмы.

Обычно в стоимость услуги абонентское техническое обслуживание компьютера, предоставляемой компанией, осуществляющей IT аутсорсинг, входит не только компьютерный сервис. В ваше распоряжение предоставляется системный администратор, удаленно осуществляющий поддержку работы техники, и в случае необходимости в течение оговоренного в договоре времени, выезжающий на адрес.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией услуг ИТ-аутсорсинга

Подписав договор на абонентское обслуживание с аутсорсинг ИТ компанией, вам будет предоставлено не только обслуживание сервера, но и настройка сети компьютер-компьютер. Благодаря постоянному мониторингу работоспособности техники в вашей фирме всегда будет самый современный компьютер, сервис которого будет проводить квалифицированный специалист (это касается каждого компьютера).

В обслуживание входят:

  • Плановые/внеплановые выезды
  • Телефонные консультации
  • On-line решение проблем

Мы работаем с:

  • Компьютерами/ноутбуками/серверами
  • Мобильной техникой
  • Сетевым оборудованием и системами обработки и хранения данных

Обслуживание компьютеров/серверов, цены на услуги

На всех тарифных планах абонентское обслуживание включает в себя:

Работа с серверами

  • Проведение профилактических работ.
  • Поддержка разграничения прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.
  • Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.
  • Поддержка работы общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA.
  • Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.
  • Общие настройки почтового сервера компании.
  • Поддержка доменной системы в локальной сети организации.
  • Замена вышедшей из строя аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
  • Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации.
  • Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.
  • Поддержка системы обновления стандартного ПО.
  • Рекомендации по обновлению оборудования.
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.

Работа с рабочими станциями

  • Установка/Настройка ОС серии MS Windows.
  • Установка/Настройка стандартных офисных программ.
  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
  • Проведение профилактических работ.
  • Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
  • Установка/настройка антивирусной защиты.
  • Рекомендации по обновлению оборудования.
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.
Тарифы на абонентское обслуживание:

Тарифный план "Комфорт"

Тарифный план "Комфорт"

Наименование

Кол-во

Стоимость в рублях

Рабочее место (ОС Windows)

5-25

600,00 за ед.

Сервер (ОС Windows)

-

2 500,00 за ед.

Сервер (ОС Unix)

-

3 000,00 за ед.

1 час работы специалиста 1С

-

900

Цены указаны в рублях  за 1 месяц.

 

Услуги предоставляемые по тарифному плану "Комфорт":

Обязательное время реакции 6 часов*      
1. Один обязательный выезд в месяц.     
2. Неограниченное количество бесплатных телефонных консультаций в службе поддержки.    
3. On-Line решение неограниченного числа проблем, (при наличии возможности)    
4. Возможность закупки компьютеров, оргтехники и АТС. на льготных условиях.      
5. Минимальный срок договора - 6 месяцев.      
       
Абонентское обслуживание включает в себя следующие услуги.  
       
Работа с рабочими станциями:  
• Установка/Настройка ОС серии MS Windows.  
• Установка/Настройка стандартных офисных программ.  
• Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).  
• Проведение профилактических работ.  
• Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.  
• Установка/настройка антивирусной защиты.  
• Рекомендации по обновлению оборудования.  
• Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.  
   
Работа с серверами:  
• Проведение профилактических работ.  
• Поддержка разграничения прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.  
• Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.  
• Поддержка работы общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA.  
• Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.  
• Общие настройки почтового сервера компании.  
• Поддержка доменной системы в локальной сети организации.  
• Замена вышедшей из строя аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.  
• Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации.  
• Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.  
• Поддержка системы обновления стандартного ПО.  
• Рекомендации по обновлению оборудования.  
• Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.  

Тарифный план "VIP-клиент"

Тарифный план "VIP-клиент"

Наименование

Кол-во

Стоимость в рублях

Рабочее место  (ОС Windows)

3-25

1 100,00 за ед.

Сервер (ОС Windows)

-

3 000,00 за ед.

Сервер (ОС Unix)

-

3 500,00 за ед.

1 час работы специалиста 1С

-

900

Цены указаны в рублях  за 1 месяц.

 

Услуги предоставляемые по тарифному плану "VIP-клиент":

 

Обязательное время реакции 6 часов*      
1. Неограниченное количество выездов    
2. Срочный выезд 2 часа    
3. Неограниченное количество бесплатных телефонных консультаций в службе поддержки    
4. On-Line решение неограниченного числа проблем, (при наличии возможности)    
5. Возможность закупки компьютеров, оргтехники и АТС. на льготных условиях      
6. Персональный менеджер      
7. Минимальный срок договора - 6 месяцев       
8. Резервное копирование ценных данных на выделенный сервер.      
   
Абонентское обслуживание включает в себя следующие услуги.  
       
Работа с рабочими станциями:  
• Установка/Настройка ОС серии MS Windows.  
• Установка/Настройка стандартных офисных программ.  
• Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).  
• Проведение профилактических работ.  
• Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.  
• Установка/настройка антивирусной защиты.  
• Рекомендации по обновлению оборудования.  
• Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.  
   
Работа с серверами:  
• Проведение профилактических работ.  
• Поддержка разграничения прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.  
• Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.  
• Поддержка работы общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA.  
• Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.  
• Общие настройки почтового сервера компании.  
• Поддержка доменной системы в локальной сети организации.  
• Замена вышедшей из строя аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.  
• Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации.  
• Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.  
• Поддержка системы обновления стандартного ПО.  
• Рекомендации по обновлению оборудования.  
• Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.  

Обслуживание компьютеров/серверов

Услуга «Обслуживание компьютеров», по абонентскому договору подходит компаниям, которые стремятся снизить затраты на содержание и обслуживание ИТ-инфраструктуры, одновременно повысив эффективность ее работы.

В обслуживание входят:

  • Плановые/внеплановые выезды
  • Телефонные консультации
  • On-Line решение проблем

Мы работаем с:

  • Компьютерами/ноутбуками/Серверами
  • Мобильной техникой
  • Сетевым оборудованием и системами обработки и хранения данных